Портфолио копирайтера

Портфолио копирайтера

Портфолио копирайтера — это визитная карточка, которая представит Ваши способности и умения в написании текстов заказчикам. Грамотно составленное портфолио поможет продавать свои статьи как начинающему, так и опытному копирайтеру. Но почему-то должное внимание его созданию уделяют единицы.

В этой статье Вы узнаете зачем нужно портфолио копирайтера, как его правильно составить и оформить, а также чем его наполнить. Если Вы начинающий копирайтер и хотите добиться в этой сфере хороших результатов и зарабатывать на статьях в интернете, тогда создание портфолио должно быть не менее важно, чем написание статей на продажу.

    Зачем нужно портфолио копирайтеру?

    Зачем портфолио копирайтеру

    Не знаете зачем нужно портфолио копирайтеру? На самом деле ответ на этот вопрос очевиден. Без заполненного портфолио, аккаунт копирайтера будет пустым и не информативным. Таким копирайтерам, особенно новичкам, которые еще никак не зарекомендовали себя, будет очень сложно получить заказ.

    Без портфолио копирайтеру будет сложно даже продать статью в магазине любой биржи. Выставленные на продажу статьи скрыты от просмотра, а покупателю нужно оценить качество работ автора в целом. И портфолио поможет это сделать. В противном случае это будет покупка «кота в мешке», от которой многие откажутся.

    Давайте перечислим основные моменты, для чего нужно портфолио копирайтера, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе:

    • Заполненное портфолио копирайтера-новичка говорит о серьезности намерений. Это покажет, что Вы пришли в копирайтинг зарабатывать на долгосрочную перспективу, а не просто попробовать.
    • По размещенным статьям в портфолио, заказчики могут оценить грамотность автора, его стиль написания.
    • Работы в портфолио показывают специализацию копирайтера, какие виды текстов он умеет писать и на какие темы.
    Полезная статья:  Что такое лот, маржа и кредитное плечо на Форекс?

    Как сделать портфолио копирайтера?

    Чтобы сделать портфолио копирайтера, нужно будет немного потрудиться, но это окупится в будущем. В первую очередь нужно писать статьи именно для портфолио и ни в коем случае не размещать в нем статьи выставленные на продажу. Из-за этого продаваемая статья потеряет уникальность, что приведет к санкциям со стороны биржи.

    Поэтому основная масса текстов в портфолио должна быть написана именно для размещения в нем. Также в портфолио копирайтера можно вносить уже проданные статьи, но не в текстовом виде, а в виде скриншота. Перед этим, желательно, спросить разрешения это сделать у покупателя.

    Как сделать портфолио копирайтера

    Давайте перечислим, какие статьи нужно размещать в портфолио копирайтеру:

      • Статьи в портфолио должны соответствовать тематикам работ, которые пишет копирайтер для продажи. Если Вы выбрали 5 тем для работы, то и напишите для портфолио хотя бы по одной статье по этим темам. Не стоит размещать в портфолио статьи тех тематик, с которыми Вы не работаете вовсе.

    Если в будущем Вы хотите расширить темы для продаваемых статей, то и портфолио пополните статьями соответствующих тематик. Заказчик, ищущий статьи строительной тематики, маловероятно будет оценивать качество Ваших работ о женской тематике.

    • В портфолио должно быть как можно больше разных типов работ: информационные статьи, новостные, тексты для лендингов, описание товаров и услуг, прочее. Для начала стоит разместить именно те работы, которые уже умеете писать, а по мере обучения копирайтингу расширять этот список.
    • Если Вы написали статью для портфолио, но она Вам не нравится и для ее доработки нет идей – все равно разместите ее в портфолио. Помните, Ваше мнение субъективно и может не совпадать с мнениями заказчиков. Возможно именно та статья, которая покажется Вам посредственной, понравится заказчику.
    Полезная статья:  Bosslike – все для накрутки и продвижения в социальных сетях

    Статьи в портфолио должны быть разные по типу, темам и качеству. Это позволит получать как можно больше заказов для работы. Не обязательно размещать по 10 работ одного типа и тематики – это бессмысленно. Правильным решением будет разместить хотя бы по одной работе каждого типа и тематики, которые Вы выполняете.

    Где разместить портфолио копирайтера?

    Остался еще один простой вопрос, где разместить портфолио копирайтера? Давайте рассмотрим основные варианты, где можно разместить портфолио копирайтеру:

    Где разместить портфолио копирайтера

    1. Всегда храните на компьютере свои работы в текстовом виде или хотя бы скриншотами. Под рукой должны быть работы, которые можно показать заказчикам при личной переписке. Также это пригодится при регистрации в новой бирже.
    2. Портфолио копирайтера нужно разместить на каждой бирже, где работаете. Будь-то биржа копирайтинга или биржа фриланса, заполняйте портфолио везде. Причем размещайте везде одинаковые работы в портфолио и не тратьте время на создание уникальных работ для каждой биржи.
    3. Самый трудоемкий, но в тоже время самый лучший вариант – это создать свой сайт и писать на нем статьи. Это будет не только отличным источником заработка, но и наглядным примером качества и стиля Ваших работ.

    Не ленитесь, создайте портфолио копирайтера – это поможет Вам в работе. Заполнив его единожды, оно будет работать на Вас долгое время, принося новые заказы и тем самым прибыль. Не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы узнать еще много полезной информации о заработке на текстах.

    Оцените статью
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Поделитесь в соц сетях
    Работа в интернете для начинающих без вложений
    Добавить комментарий